Алла, Алла… Аллы мало?..

      Чес слово, не хотелось сегодня растекаться здесь мыслию по древу. У журналистов ведь серьезный праздник, вот и не хотелось омрачать его своим присутствием на празднике чужом. И здесь включаю музыку…и, тут же, началась пытка: «Он и плакал и рыдал, Мал-помалу привыкал. Мал-помалу, мал-помалу. Мал-помалу, мал-помалу...», - это - «Настальжи», - за ним... (В это время на "Ретро" Пугачиха поет свое "Звездное лето")...
      …Мне было лет четырнадцать, когда впервые услышал этот голос. Она пела об арлекине, «который, просто смех». Девушка выступала в дурацком колпаке, в детской телепередаче «Будильник». Через некоторое время, этот всепроникающий голос, - вместе с голосами Высоцкого и «Одесситов», - прописался на моем магнитофоне «Воронеж». Этот зычный голос тогда звучал повсеместно. С тех пор он не устает преследовать меня. Теперь, я мыслю, что и умирать буду под этот неунывающий голос.
      Голос певицы успел побывать со мною: в степях, в пустынях, в горах, в тайге, в тундре. Его доносила туда «Спидола», которая сопровождала нас в геологических маршрутах. Наравне с песнями Визбора и Городецкого, которые звучали под гитару. Осталось побывать только на том свете.Может такое случиться, что в аду и в райских кущах, он входит в комплекс предлагаемых услуг; его, даже, с удовольствием слушают репатрианты из бывшего Союза.
      Этот напористый голос – благословленный стараниями гэбистов, - несомненно был призван противостоять интервенции всех западных исполнителей. Дима К., родители которого работали в настоящем английском посольстве, доставал нам эти убийственные, оснащенные неслыханной на то время аранжировкой, западные хиты. Димина комната, - на зависть всем видевшим ее, - была буквально напичкана высококлассной аппаратурой. Через это диво техники, - за железный занавес, - проникали панцирные дивизии всех западных исполнителей. Все эти «аббы», «бони-эмы», «иррапшины», барбары стрейзенд, «смоуки» - и прочие: сюзи кватор. Но все они вместе не могли сравниться с Пугачовой по влиянию на мозги советского человека. Не даром ведь существовала коронная фраза, что : «Леонид Ильич Брежнев – мелкий политический деятель в эпоху Аллы Борисовны Пугачевой». А ведь, правда, я уже должен делать вставку, что Л.И. Брежнев – тогдашний Генеральный Секретарь КПСС, Председатель Верховного Совета СССР, маршал СССР и все там такое прочее, владелец всех наград СССР, кроме ордена: "Мать-гароиня". Не все уже помнят об этом, а об Алле Борисовне Пугачовой многие знают; даже ее мужей.
      Когда в далеком отсюда 1979 году Пугачева приезжала в Киев, чтоб выступить во дворце культуры «Украина», я, тоже было сунулся туда за билетами, но меня остановила прикрепленная к стеклу дверей сиротливая бумажка: «На А. Пугачеву - билеты проданы». Она, Штирлиц, Кобзон и «Машина с евреями», - то бишь: «Машина времени» - властители, в некотором роде, наших умов.
      А вот, на конкурсе «Евровидение», ей дали всего лишь 16 место. За это Алла Борисовна обиделась на весь мир, о чем прямо и заявила в телевизионной передаче «В гостях у Гордона».
      Влияние агентов КГБ, похоже, за бугром было, все-таки, ничтожно, а СССР пожалел нефтедолларов на раскрутку там А.Б. Пугачевой. Надо было хлеб покупать; народ кормить. Но, ведь, ей уже, в то время, хотелось большего…
      С той поры прошли десятилетия...
      Алла Борисовна, по-прежнему, как тот мифический 25 кадр, продолжает зомбировать наше население. Ее голос востребован; ее голос всегда звучит молодо...
      …Захотелось даже поблагодарить всех этих коновалов от украинских средств массового капания на мозги за то, что они не дают этому голосу потеряться в нашем эфире. Скажу больше: они щедро унавоживают сознание многими подробностями ее личной жизни. Теперь модно стало копаться в ее грязном белье. Все это теперь, вместе с ее нестареющими в эфире песнями, проникает в нашу частную жизнь. Особое место в оболванивании наших граждан принадлежит также телевизионным каналам, ФМ- станциям, и лично Гордону. Скоро Примадонна поменяет очередного мужа, и сделает свежую подтяжку на лице.
      Похоже, все-таки, что я, таки, гигну под этот голос.


_________________

© 2009, Пышненко Александр